суббота, 5 декабря 2015 г.

Азбука потребителя ЖКХ

Проект "Школа грамотного потребителя" представил жителям региона первый в России учебник для граждан на электронном носителе24 ноября, в пресс-центре клуба "Деловое Поволжье" прошла презентация диска "Азбука для потребителей услуг ЖКХ".
Презентацию "учебника" провел региональный координатор проектов "Школа грамотного потребителя", "Управдом", председатель ТСЖ "Волжский ветер" Василий Симончук.
Он рассказал о том, что учебный материал содержит детальный разбор жилищного законодательства. По его мнению, книга научит экономить плату за услуги, а именно - выступать грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально использовать коммунальные услуги, осуществлять энергосервисные мероприятия в многоквартирном доме и другое.
"Азбука для потребителей услуг ЖКХ" дает возможность волгоградцам грамотно и квалифицированно разрешать спорные ситуации. Кроме того, узнают об изменениях в нормативных актах жилищно-коммунальной сферы с грамотными комментариями.
Как отметил Симончук, "Азбука дает возможность волгоградцам получить в свои руки надежный инструмент в виде правовых и технических знаний по самым актуальным вопросам в коммунальной сфере".
Стоит отметить, что презентацию посетили не только собственники жилья, но и представители ТСЖ, организаций, оказывающие консультативную и юридическую помощь населению. К примеру, директор общественной организации "Защита ваших прав" Сергей Коровин поблагодарил руководство "Школы грамотного потребителя" за разработку учебного пособия: "Для многих книга станет открытием. В ней есть грамотные ответы на волнующие вопросы собственников жилья. Уверен, что внимание читателя будет максимально приковано к Азбуке". Коровин также пожелал региональному координатору партийных проектов по ЖКХ успехов в дальнейшей реализации проекта на территории региона.
В свою очередь Симончук поблагодарил всех присутствующих за проявленный интерес к учебному материалу партийного проекта и раздал диски "Азбука для потребителей услуг ЖКХ".
Кроме того, региональный координатор проекта обратил внимание на то, что волгоградцы могут получить действенную помощь не только благодаря Азбуки, но и онлайн-приемным по вопросам ЖКХ, которые открыты в социальных сетях.

Источник - Волгоградская служба новостей

Комментариев нет:

Отправить комментарий